• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пожизнёвка (список заголовков)
10:33 

Снова Терлоитх тейг

Терлоитх тейг это крошечные добрые эльфы валлийского фольклора. Tylwyth Teg — оригинальное написание названия Терлоитх тейг. Конечно, носят они белое, зеленоглазых и рыжих среди них не встречается, но, будем полагать, за века, прошедшие с момента их общения с людьми, генофонд мог слегка измениться))

Парик первый в моей жизни, дико косячный, поэтому особо к макушке не присматривайтесь, пжалуйста...

читать дальше

Вопрос: Волшебненько?
1. Да!  5  (100%)
Всего: 5

@темы: повязухи детектед, кукла, бжд, пожизнёвка

17:47 

Терлоитх тейг

Очень забавное существо. Фотки на быструю руку, пока батарея не села, потому кошмар. Зато штанцы с ботиночками видно... Ну, хоть что-то... :depress:




@темы: пожизнёвка, рукоделие, шитье

18:15 

Фравахар

Недели две назад принимала участие в магазине Ведьмино счастье в Краснодаре в семинаре по плетению Родового древа, иначе - фравахар.

Вот что о нем пишут сайты, предлагающие семинары:
Фравахар — это узелковая модель Родового дерева.
Плетение Фравахар — это древний зороастрийский ритуал, это глубокое медитативное вхождение в силу и ресурс своего Рода.
В процессе практики очень глубоко ощущается каждый предок. Проплетаются 7 поколений предков.
Родовое дерево отражает причинно-следственные родовые связи, является носителем ценнейшей генетической информации. Наше Родовое дерево до 7-го поколения отражает нашу молекулу ДНК. 64 предка 7-го поколения-64 родовых узла соответствуют 64 триплетам молекулы ДНК. Выплетая узелковую модель Родового дерева, мы восполняем утраченные родовые связи, исцеляем и восполняем себя на генетическом уровне. Узелковая модель Родового дерева представляет собой родовую плаценту, через которую начинает восстанавливаться родовой поток.
Выплетая её, мы восстанавливаем утраченные связи со всеми 126 предками до 7-го поколения.
Ваш Фравахар — это ваша связь с Родом, это ключ к открытию Родового потока, символ исцеления вашей родовой кармы.

Не знаю, насколько эта методика древняя, но весьма и весьма мощная, а мы все интересное и работающее берем себе в копилку и пользуемся.

Сегодня я наконец-то сплела свой фравахар. Это действительно оказалось не очень-то и просто. Он сильный, интересный, и нитки на его плетение я пряла сама. И тем эта вещь для меня теперь ценнее. Идеально вписывается на стену над алтарем.

Фото

@темы: пожизнёвка, рукоблудие, я колдую

10:39 

Ну, с приехалом меня

Вернулась домой после очередных уколов в суставы. Больно шопипец, но теперь я еще годик-полтора пробегаю. Ощущения как после отходняка от спинальной анестезии - ноги вроде есть, но их как бы и нет. На обоих (уже на обоих, да) коленях два шишака от инъекций, денька через три сойдут. Еще неделю валяться коленями к потолку и не приседать.
Уже то, что прекратило болеть - счастье. Утром еле встала, ибо всерьез думала, что отвалится все, что только можно. Но доехала. И теперь мне хорошо...

@темы: стрела застряла, пожизнёвка, гребанное колено

22:56 

Ничего не происходит.

Забрала посылку от охухоль, только один хрен, вставать надолго не могу, ползать с фотоаппаратом тоже((( Спасибо огромное!! Цветы заняли место на полочке, за штаны идет драка)) За ткани отдельное спасибище - мне их вечно не хватает))

Мужа положили в больницу. На месяц. Схожу с ума, дом как чужой. Подумалось, что мы почти семь лет дольше, чем на неделю, не расставались. И вот оно. Посещения раз в неделю, связи нет. Нужно придумать себе занятие кроме просмотра сериалов. Готовить для себя самой я все равно не буду.

Для кошки покупала корм, на кассе обнаружила, что существуют шоколадки для собак. И тоже, белая, молочная, горькая. Наверное, мозг атрофировался. Вкусная шоколадка, с пивными дрожжами и стевией. Хотя и говно редкостное не самая вкусная.

@темы: Примарх, пожизнёвка

16:10 

Застрял дома с закрытой черепно-мозговой травмой. Не теряйте, если что. На почту доберусь только на следующей неделе, а то и позже...

@темы: пожизнёвка

19:10 

Приехали мои семена и Лабиринтовсие раскраски. В немом шоке - хочу вырастить все сразу и раскрасить все разом))

@темы: пожизнёвка

09:30 

Лакошабаш

В воскресенье меня подруга потащила на встречу лакоманьяков. Как итог - у меня прибавилось лаков и ощущение собственной нужности))
Лаки реально крутые, при активном юзании, подгрызании, мытье посуды и прочих радостях держат уже два дня, и скол появился только на одном ногте. Мне досталась магнитная серия, но летняя коллекция у них тоже обалденная. Рекомендую.
Будете брать - обращайте внимание - гель-лак для УФ-лампы.
Сайт masura.ru/


@темы: пожизнёвка

08:22 

Пальто

Я не похвасталась пальто.


читать дальше

@темы: пожизнёвка, повязухи детектед, маттел

21:38 

Оба выходных пробегала по различным отделениям почты - нигде ни марок не было, ни конвертов пластиковых. Сегодня нашла, наконец-то.
Поставила ромашковое вино готовиться. 0,75 мл, но все равно остается вопрос - куда я его потом дену?..

@темы: пожизнёвка

23:37 

Вот поставила я так барбейку к коробке - и теперь эти двое отчаянно напоминают мне персонажей моих снов.... Записать, что ли...

Вопрос: Записать?
1. Ну пиши, чо уж, почитаем...  11  (100%)
2. Аффтар, выпей йаду!  0  (0%)
Всего: 11

@темы: пожизнёвка

18:23 

Простофотке

08:59 

Всяко-разно

Вчера наряду с полотенцами раскроила косячную водолазку и случайно в хомячьих запасах откопала набор с нанесенными принтами. Футболки меня не вдохновили, а вот джинсы очень даже.
Полюбопытствовать?

@темы: маттел, повязухи детектед, пожизнёвка

18:24 

Раздаю свитера

В честь первого дня весны у меня довольно дурацкое предложение - а никому свитера не нужны? Отдам задаром, могу в одни руки, могу в разные, кто что захочет. Интересно?..
Посмотреть "товар"

@темы: повязухи детектед, пожизнёвка, рукоблудие

21:16 

Ребятки, Москвичи и околомосковцы. А покидайте мне в комментарии адреса Московских магазинов кукольной миниатюры? Я нормально не могу запрос сформулировать, выдает в основном интернет-магазины.

@темы: пожизнёвка

23:02 

Мироздание, я понимаю, что твоих намеков я иногда не понимаю или игнорирую. Но нельзя ли в следующий раз как-нибудь помягче?
Собиралась после сокращения съездить в Москву, с друзьями увидеться. Сначала кончились билеты по 990 рублей. Пох, я собиралась взять подороже. Вчера смотрела - в 3 косаря укладывалась. Сегодня они же выросли до 3890 за только туда. Я не прислушалась. Все равно в пятницу окончательный расчет, надо брать.
Иду вечером домой, уже выхожу из трамвая, и тут осознаю, что я стою коленями на земле, и только чудом не разбила лицо долбанным металлическим ящиком с надписью "песок". Видимо, руками успела прикрыться, ибо руки тоже адово болят. Я не помню падения, вот совсем. Чернота, а потом этот ящик. Хорошо, руками закрыться успела, но упала на оба колена. Левое, тьфу-тьфу, не пострадало почти, небольшой синяк, голень разбита, синячище и ушиб костной ткани. Правое - по прикидкам врача - разрыв мениска. Надо делать МРТ, и, в случае чего, операцию. Это опять на полгода выпасть из жизни.
Мироздание, давай в следующий раз ты просто пришлешь записку, а?..

@темы: пожизнёвка

14:38 

Четно говоря, меня дико раздражает розовый цвет. Вот просто безумно. Что в итоге?
Я прихожу из магазина с куклой.

@темы: пожизнёвка, маттел

20:23 

Твою ж...


брать тут

Я ведь в последнее время это стала чувствовать, только совершенно не понимаю, с чего бы вдруг у меня оказалась такая туча не обожателей, но очень тепло ко мне относящихся людей.

@темы: пожизнёвка

21:23 

Чет меня не прет. Вязать не вяжется, мастерить не мастерится, фанфики не читаются и вообще жизнь боль. Меня вчера кошка цапнула, и несмотря на все меры предосторожности нихреново загноилась рука. Сижу злая и в бинтах.
Мобилкофотки обо всем
Единственное, с чего я люто бешусь, так это с того, что Примарха проперло на рукояти световых мечей. В частности Саберфоржевские. Все. Копим на рукоять. Ибо затрахает заговорит до смерти.
Так не хочется на работу в понедельник... Что там делать, все равно всего ничего осталось работать, уже б отпустили на все четыре стороны. Делать там нечего.
Позвонила бабушка девочки, с которой я года три назад занималась. Бабушку не узнала, по имени внучки вспомнила, кто и как. Заниматься вроде и хотят, но вроде как им и не надо. Чего звонила - непонятно.
Грустно и тоскливо, блин.

@темы: повязухи детектед, обитсу, Примарх, пожизнёвка, момоко, кош

23:16 

"Нашла" дома пяткой кусочек металлической скобы. Итог: глубина сантиметр, ширина 0,5. Наступать на пятку не могу, взяла на работе на завтра отгул. Пипец там, конечно. Начальница голову разбила - в обморок на улице упала, я с пяткой этой, коллега просто с нервным высыпанием на лице...
Что-то невесело год заканчивается. Совсем невесело.

@темы: пожизнёвка

Matricaria chamomilla

главная